Ждем с нетерпением



А это, друзья, снова детский сад на Северной. Который, по словам нашего Главы, введен в эксплуатацию еще в прошлом году.

Вчера в 15:41    admin Наш город 0    450    3 0

Панин ответит?



Вот такой призыв опубликован сегодня в паблике OZ- ПРОТИВ! Ребята собираются прийти на на отчетный доклад Главы и задать-таки ему вопрос о местах, которые подобраны для размещения МПЗ.

16 февраля 2018, 17:58    admin Конспирология 0    1217    34 0

Опасность уже возникла

вас предупреждали, а вы не слушали




Город на ушах: во всех платежках вдруг каким-то чудесным образом в списке получателей денег вдруг возникло ООО «ОЗ УК ЖКХ», которому причитается чуть ли не половина от общей суммы. «Какого хрена?!» — возмущаются жители. А мы вам сейчас расскажем, какого.

15 февраля 2018, 15:01    admin Конспирология 0    1446    27 0

Вступайте в члены НКС!



Что? Не вступил еще? Ты много потерял, чувак )) Ведь НКС у нас — это даже покруче масонской ложи!

14 февраля 2018, 14:28    admin Наш город 0    1194    32 0

Зимняя сказка



Вот представьте: идет, например, ваш ребенок домой из школы №6 по улице Красноармейской. Да, собственно, даже представлять не надо —  посмотрите на снимок, на котором девчонка в зеленой курточке скачет.

13 февраля 2018, 14:40    admin Наш город 0    933    2 0

Грудинин обещает уволить Воробьева



Из-за того, что наш губернатор так и не может до сих пор решить вопрос со свалками, товарищ Грудинин собирается выгнать его нафиг. Так и сказал: мол, вместо того, чтобы тратить миллиарды на самопиар, нужно реальные проблемы решать. А не можешь — лети иди лесом, гражданин Воробьев. 

12 февраля 2018, 15:15    admin Конспирология 0    1390    22 0

Караул! Туристам негде жить!



День ото дня растет поток туристов, жаждущих ознакомиться с нашими городскими достопримечательностями, полюбоваться сайдингом на морозовских зданиях, посетить руины водонапорной башни, своими руками пощупать свежий облицовочный кирпич и пластиковые окна на древних фабриках.

09 февраля 2018, 15:39    admin Наш город 0    1005    6 0

ОПа спасает деревья



Вчера наша Общественная палата трудилась, не покладая рук. Сдавала макулатуру. Спасала деревья.

08 февраля 2018, 13:54    admin Полный бред 0    996    14 +1

Штааааа???



Висит в лифте. О май гад, про что это?!!

Читать дальше

07 февраля 2018, 15:07 429    9 +1

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 1798    9 +25

Товарищ Буянов исполнил

На вчерашней…

1585 16

Ляля Саидовна, приходите в гости!

Сегодня с утреца жители Парковского микрорайона радовались кристально чистой воде из-под крана.

1326 44

Высший руководитель руководил на месте делами по расчистке дворов

Секретарь Местного Отделения Всероссийской Политической Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Глава городского округа Орехово-Зуево, высший руководитель нашего…

1378 24

...А обед по расписанию

Вот, допустим, собрались вы заплатить за ЖКХ. Через интернет проводить платеж как-то стремно, настоящего кассового чека вы там не получите,…

1542 26

Смотрите, кто пришел!

После того, как уволился товарищ Иванцов, у нас в Администрации так и…

2089 17

Добро народное продолжает гнить

Год назад мы писали о том, что после бесславной кончины «Орехово-рекламы»…

827 2

Мусороперерабатывающий завод будут строить!

На позапрошлой неделе в минэкологии МО ушел запрос с требованием…

1782 18

Долгострой на Гагарина

Вот, полюбуйтесь, знаменитый «пластмассовый дом» на улице Гагарина. Строится уже 100500 лет, и все никак не достроится. Дом, как нам не раз…

1418 12

Выпьем за губера, выпьем за Панина,

Сегодня — только картинки и кино, ибо никаких слов, даже матерных, не хватит, чтобы описать степень охренения наших любимых чиновников.

2296 46

Башня: прошло полгода

Всем привет, мы только что приехали с Бугрова, где в очередной раз навещали старую водонапорную башню, которую местные коммерсанты взялись…

807 13

Замкнутый круг

Вчера возмущенные ореховозуевцы

1207 39

Хромушин. Избранное.

После Нового года нашего любимого министра ЖКХ Евгения Хромушина словно прорвало: товарищ министр стал…

1354 14

Администрация помогает банкротам?

Хитрый план по замене шила на мыло, то есть НКС, которую  сейчас банкротят, на ОЗ УК ЖКХ, которая принадлежит все тем же учредителям, претворяется…

1641 17

Хромушин снова занырнул в Орехове

Заныривание в ореховские проруби на Крещение министра областного ЖКХ товарища Хромушина, похоже, стало доброй традицией.

1444 14

«Активистам» все до лампочки?

Мы недавно написали, что в ситуации с отобранными…

1623 28

Комментарии

Олигарх Олигархович Нищий

Пу с Ме наши вечные двигатели взяточничества, мзды и роста бюрократии. При Брежневе, не было такого разгула…

Лаврентий

А разве отсутствие лицензии может остановить чиновников, если пахнет большими деньгами. У ФГУПа КС МО…

Я

Они вроде лицензию еще не получили, так что детишек там не будет минимум до сентября

Свидетель

А я говорю митинг!!! Прям перед «Зимним театром». И под камеры!

Аварийщик ...

Вот к примеру… У нас дом каждый месяц тонет в говне… где НКС уже 3 года не может решить эту примитивную…

Аварийщик ...

Подходы в управлении домом у собственников жилья и управляющей компании фундаментальным образом…

Bahus

Хз. В последней квитанции плата за содержание и ремонт + одн лепиздричество зачисляется на счета ОЗ УК…

Swetla

Набережная 11. Продолжение эпопеи с квитанциями. Сегодня вечером по дому ходили 2 женщины и под видом…

Коля

Откуда у ГОПкомпании логика? Там только пи«деть и воровать умеют.

Звездунья

Никакой логики, Болтун, во всех твоих комментах

Болтун

Прийди сфоткай, как тебя не пустили, а то ля-ля да ля-ля. Голосуют, не в том смысле, что…

Звездунья

Ребята! Нас с вами туда не пустят по причине отсутствия свободных мест. Они «своими да нашими» набьют…

Swetla

Ой как хорошо сказано!

Swetla

Ой как хорошо сказано!

admin

Камаз! 48! Дети, они же — Мама, мама!

Опер

Бауманка, не меньше)

admin

а я вот соглашусь ) читаешь каменты, именно такое впечатление складывается )

admin

ну, Коль, ты и рьяный… )))

Коля

Александр, это не ГОПник однозначно. Этого БОЛТУНА из ГОПкомпании только болтовня и роднит с ГОПником.…

Опер

Панин может только жкх банкротить и тарифы повышать, тут Царица морская не поможет, нужны хирурги ФСБ

Александр2

Геннадий Олегович, так как насчет мест, которые подобраны для размещения МПЗ?

Болтун

Приходят комментаторы и админы ОЗБлога к царице морской, та им говорит — какие проблемы решить…

Болтун

Точно вопрос про армию задать надо! Ах чертяка, вот это в бровь, хрен с помойкой, пусть скажет почему…

Бывалый

Панин старший правильно сделал, что не пустил своих чад в армию. Можно только представить что бы там…

Коля

То бишь опять отбрехается! Согласен на все сто!