Караул



На Урицкого 64 завезли сосули.

20 марта 2018, 09:19    admin Мелочи Жизни 0    518    8 +1

Штааааа???



Висит в лифте. О май гад, про что это?!!

07 февраля 2018, 15:07    admin Мелочи Жизни 0    781    9 +1

Мужики, не бойтесь!



Чуваки, а у нас в городе новый кулинарный блогер появился, вы в курсе?

27 января 2018, 16:36    admin Мелочи Жизни 0    842    13 0

Столиця Росії - це Київ



Орехово-Зуївська правда проілюструвала новину о московському метро картинкою. На цій картинці зображено київське метро. Значить, столиця Росії - це Київ? Чи немає в цьому сепаратизму і зрадництва? І ще питання: Співробітники ОЗП коли-небудь навчаться користуватися інтернетом?
 
30 октября 2017, 14:37    admin Мелочи Жизни 0    996    7 +3

Депутатская подработка


скриншот с сайта oz-on.ru
Для любимого депутата и спикера НКС мы совершенно бесплатно не затираем номер телефона. Реклама на озблоге — двигатель торговли.
14 сентября 2017, 14:03    admin Мелочи Жизни 0    1127    4 +18

Спасибо, что вы были с нами

31 августа 2017, 14:38    admin Мелочи Жизни 0    1493    2 +7

За что банит Панин?



За правду и веселые шутки )))))

21 августа 2017, 14:42    admin Мелочи Жизни 0    1079    5 +2

Наши на Первом. Внимание, конкурс с настоящим призом!



Как вы думаете, кто изображен на этой эпической картине? Первый, кто правильно ответит, получит реальный приз. Материальный, вешественный и осязаемый )). Итак, условия конкурса…

09 августа 2017, 15:32    admin Мелочи Жизни 0    1195    9 +5

Поможем НКС!



Не уберете машину, даже припаркованную без нарушений — номер сфотографируют и отправят в ГИБДД. А кроме того, нарисуют ваш портрет и пошлют его в Спортлото. А про вашего кота напишут заметку и отправят в ЮНЕСКО. А про детей сочинят песню и погрузят ее на самое дно Марианской впадины. Теще тоже не поздоровится — про нее снимут кино и обмотают пленкой с фильмом памятник Пушкину. 
Ну что, народ, не стесняемся, набрасываем варианты самых бредовых угроз — поможем НКС, а то у них с фантазией совсем плохо стало ))).

19 июля 2017, 16:41    admin Мелочи Жизни 0    1000    7 +2

Самый лучший аттракцион



Это, ребята, действительно фантастика, особенно для тех, кто помнит платные туалеты, которые раньше работали в городском парке —  без ОЗК туда войти было невозможно. А сейчас, в «новых» кабинках, ничем не пахнет! Вообще! С ума сойти! Так что мы с удовольствием выдвигаем горпарковские туалеты на звание лучшего аттракциона. Тем более, что остальные качели-карусели — ацтой полный )))

15 июля 2017, 21:20    admin Мелочи Жизни 0    806    4 0

Караул



На Урицкого 64 завезли сосули.

Читать дальше

20 марта 2018, 09:19 518    8 +1

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 2140    9 +25

Скорбим

Вчера, 8 апреля, в Светлое Христово Воскресение, после тяжелой болезни, ушел из жизни Илья Владимирович Сконников

1282 6

Прямая оплата

1739 19

Башня: 9 месяцев

951 7

Сказка продолжается

1837 31

Вы всегда будете жить у свалки

Не секрет, что самой больной темой для жителей Московской Области является "мусорная". На протяжении долгих лет областные власти…

1485 25

Слабели богатыри, редели их ряды

Продолжается эпопея с кончиной богатырей, приглашенных и обласканных дядькой Черномором (самизнаетекем).

1769 14

По доверенности

1915 30

Что нам стоит дом достроить

Продолжается эпопея вокруг «пластмассового» дома по ул. Гагарина.

1812 17

Встреча дольщиков "Пластмассового дома"

Вести с полей

2478 22

Выборы без шелухи

В воскресенье прошли выборы президента. Безоговорочно победил Путин В.В.

1809 20

В списке ответственных

Сегодня мы вернемся к самой животрепещущей для всех горожан теме — мусорной.

2881 66

Лёд тронулся

В комментариях было много вопросов и версий о молчании блога. Попробуем объяснить почему.

2011 24

Озблог объявляет неделю тишины!

Началась главная агитационная неделя...

2153 13

Дураки и фантики

Чего много у дурака? Ясен пень, у дурака много фантиков. А если у дураков плюс ко всему еще много денег — из бюджета ли, из внебюджетных средств,…

1978 9

Осторожно, мошенники!

Дорогие друзья! Посмотрите на фотографию — объявление о проведении собрания собственников МКД появилось на подъезде вчера, где-то после 16…

1937 31

Комментарии

Коля

Пока ГОПника не выгоним из города, так и будем в дерьме сидеть. Он же, сцуко, организатор этого мусорного…

ДЕЗовец

Круто! Убрались так Убрались)))))).

Саша Калининградский

Как же так, Илья! :(( RIP

Опер

а судя по мусору в маленьких пакетах — это простой бытовой мусор и явно не с субботника

Опер

да. да. На субботниках зеленые были

Филармон

Чет походу мешки-то всея городских управляшек? Вот такое благоустройство, зЯмели. Добро за наше бабло,…

Бывалый

А вы корректировку проекта по реконструкции и рекультивации полигона «Малая Дубна» видели?

Коля

Да ладно ни ума, ни фантазии! Тот еще фантазер! А вот на счет ума согласен — полное отсутствие присутствия.…

ДЕЗовец

Да уж друзья, это же те самые 2 печки которые АКТИВИСТЫ в том году нашли и фото отчёт выкладывали. А…

Доктор

Это просто праздник какой-то: Панин во всей красе — ни ума ни фантазии.

Коля

Барышня, у вас только сейчас на этого типа глаза открылись? Вы меня удивляете, это же полный отстой!…

Надежда

Да уж, Геннадий Олегович этими словами окончательно опустил себя даже в глазах своих почитателей. Низко,…

Опер

А что непонятного, Панин начал сдавать подельников — неспроста же сотрудники Администрации вместе с ОБЭПОМ…

Коля

Леша, а ведь действительно! ГОПник — ЧМО толстожопое — открытым текстом пытается тебя офаршмачить! Он…

Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево)

Пора, Коля, пора. Будем ставить жирную точку в этом беспределе!

Опер

Алексей — ты красавец! Руби дальше правду-матку. Как ШПАНенка от злобы перекосило, у него же дЭбила мозгов…

Свидетель

Кто в курсе, что там по ситуацией с печками за Дск! С инстаграмм ГОПника, посадили кого нибудь????? Или…

Коля

Леша, а не пора ли митинг организовывать? Экология, ЖКХ, благоустройство, куда не плюнь везде бардак…

Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево)

Бардак в городе, потому что только пиаром Панин занимается, по программе Воробьева, своего учителя. Вся…

Тегусигальпа

Интересно, кто то заплатит? Мне вот тоже пришла сегодня с мифическим долгом в 5385. Хотя все платится…

Коля

Сильно сказано. Уважуха.

Быдло

Жесть, ну Панин выдает. Гонит на ворованной лошади, которая гадит на ходу, и кричит — приберите за мной,…

Опер

Кстати, дорога на видео — это улица Совхозная. Полтора года назад ее капитально отремонтировали.…