Орехово-Зуево против!



Вот такая вот петиция. Количество подписантов растет, как на дрожжах. Народ против, Администрация молчит. Все как всегда…
20 июня 2017, 14:48    admin Мелочи Жизни 1    1285    9 +5

Профисианалы, ёпта



Ищете компьютер? Ищите дальше, если не хотите рискнуть и закупиться в конторе, допустившей на главной странице своего сайта 100500 орфографических, синтаксических, стилистических и логических ошибок ))). А кстати, слабо найти их все? Кто рискнет?
16 июня 2017, 15:46    admin Мелочи Жизни 0    567    7 0

Ну, с днюхой!



А сегодня, кстати, у нашего Главы — ДР! Можно поздравлять ))
13 июня 2017, 14:30    admin Мелочи Жизни 0    864    22 +1

Дебилоиды



Вот такая картинка пришла на почту с пометкой «дебилоиды». Как говорится, но комментс.
 
02 июня 2017, 11:57    admin Мелочи Жизни 0    968    7 +1

Алкон премиум, бгг



Премиальный алкоремонт. Опытные и профессиональные алкомастера быстро и качественно отремонтируют все, что угодно. Ну, за сервис!
 
28 мая 2017, 17:06    admin Мелочи Жизни 0    623    4 0

Эй, чуваки, вы там совсем нюх потеряли?



Акция в БургерКинге действует уже три дня, а админ, как оказалось, чуть ли не первый в Орехоао-Зуеве ей воспользовался! Никому больше не нужны 50-процентные скидки? Я с вас фигею, чуваки, совсем вы нюх потеряли )))
 
26 мая 2017, 17:08    admin Мелочи Жизни 0    518    4 0

Супермаркет открылся



А мы и не сомневались. Ведь нет ничего проще, чем соорудить стационарную торговую точку в любом месте города. Главное — не забывать отстегивать, верно?
 
23 мая 2017, 18:14    admin Мелочи Жизни 0    566    5 0

Озблог — добрый сайт



Ведь могли бы дать эту фотографию с подписью типа «Геннадий Панин отбирает у ребенка совочек», могли! Но не стали. А все потому, что Озблог — добрый сайт!
 
04 мая 2017, 15:41    admin Мелочи Жизни 0    669    2 0

Дорогой Женя!



Дорогой компьютерный мастер Женя! Спешим тебе сообщить, что компьютеры можно не только разблокировать, чинить и настраивать. Компьютер — это такая штука, на котором можно, ты не поверишь, набрать объявление! Вот так просто взять и набрать, а потом даже распечатать. Вот ведь до чего дошел прогресс, ты прикинь, Жень!
 
03 мая 2017, 19:36    admin Мелочи Жизни 0    995    12 +2

Столиця Росії - це Київ



Орехово-Зуївська правда проілюструвала новину о московському метро картинкою. На цій картинці зображено київське метро. Значить, столиця Росії - це Київ? Чи немає в цьому сепаратизму і зрадництва? І ще питання: Співробітники ОЗП коли-небудь навчаться користуватися інтернетом?
 

Читать дальше

30 октября 2017, 14:37 717    7 +3

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 1650    9 +25

Как у них только рука поднялась?

Посмотрите на этого мужчину! Любой вам скажет, что на фото — наискромнейший, наичестнейший, наилучший человек, с кристально…

1732 10

Глупых аборигенов развели на бусы

В ноябре

1324 23

Работа кипит

Ударными темпами ведутся работы по реставрации старой водонапорной башни! Сотни рабочих днем и ночью снуют туда-сюда с криками «вира!» и «майна!»,…

1136 6

«Самооборона» по-ореховски - 2

Полтора года назад во всех СМИ прошла новость о том, как кикбоксер забил насмерть посетителя одного из баров в нашем городе. Мы про это тоже…

1964 4

Не любит наш глава Госбезопасность

Сегодня, 20 декабря, — День работника органов безопасности Российской Федерации. Заходим на официальный городской сайт — а там Геннадий Олегович…

1236 22

А у вас уже провели рекультивацию?

Здесь будут яблони цвести!

1081 16

Иезуитский «Управдом»

Внимание! МЧС предупреждает об аномальном повышении градуса маразма в Орехово-Зуеве. Эпицентр стихийного бедствия наблюдался недавно на форуме «Управдом».

1369 17

Путин с ними!

В рамках совершенно безвоздмездной шефской помощи, оказываемой озблогом компании НКС, мы продолжаем знакомить читателей с материалами газеты…

1800 26

Но и будем работать и так

Подробности — здесь.

 

1650 17

Цирк на Набережной

Совсем недавно, в самом конце ноября, когда еще стояли морозы, жители Набережной наблюдали удивительно уморительное действо, достойное…

1345 10

Генеральная репетиция?

В пятницу в ДК на Пушкина прошло общественное обсуждение «проектной…

1811 22

Продолжение с Бурыкиной

Короче, ребята, реквестуемая вами намедни информация о «продолжении с Бурыкиной» наконец-то появилась. Правда, опять без подтверждающих бумажек, то есть…

3137 13

Вы хоть детей-то не трогайте, сволочи!

Решение МОК об отстранении России от участия в Олимпиаде вызвало…

2804 85

Подлые монополисты-энергетики - 2

Вот посмотрите, какие гнусные и клеветнические подметные письма распространяет по городу Мосэнергосбыт! 

1485 24

В течение пяти дней?

Когда мы писали о проблеме жителей 4-го проезда Козлова, оставшихся в…

1230 14

Комментарии

Олигарх Олигархович Нищий

Владимирская область, особенно в этом районе, буквально кишит московскими дачниками. Строения и земельные…

Праэмонитус

Раньше, чем Панины продадут дома в Трусове, там МСЗ не построят. Следите за объявлениями…

Сева

Пускай на Рублевке у себя делаю свалки для своего мусора!!! Нам Московский мусор в самых чистых местах…

Коля

Ха-ха-ха, обесценятся! Да они на хрен никому нужны не будут!

Олигарх Олигархович Нищий

Значительно уценятся постройки и земля хозяев Московские дач, особенно в районе подсвеченных красным…

Надежда

Все жители против свалки около города. Бабки уже вилы точат

грешник

Абсолютно ничего не делают по текущему ремонту, только вот исправно в каждой платежке каждый месяц стабильно…

Коля

Счастье-то какое тебе привалило!

грешник

Мимо города объездую дорогу никак не могут достроить уже все сроки вышли, мало того а теперь шум с этими…

Тень Гундяя

Я кстати был когда Панин в Ашане отдавал свою подпись под фоточки. Мимо проходил, мимо крокодил.

Тень Гундяя

Слава Путину. Прошу прощения у Рамзана Ахматовича (на всякий случай).

Коля

Кто? Кто? Хрен в пальто!

admin

Направление ветра — это направление, ОТКУДА он дует Мальчик, передай своей учительнице по…

Кто

Не с юго-запада, а на юго-запад. ДБЛ БЛД.

Аварийщик ...

С Москвы выгодно возить на север округа… Хотя там может перехватить и Егоров.

Аварийщик ...

Для этого должен быть повод, а его сейчас вроде бы и нет… Повод был когда уничтожали конкуренцию в городе,…

Опер

МПЗ, МСЗ — это все мелочи, по сравнению со свалкой 62 ГА с ресурсом на 10 лет, которая будет больше чем…

Swetla

Я -за! Все равно они ничего не делают по текущему ремонту.

свидетель

Давайте не оплачивать НКСу!!! Содержание, обслуживание и текущий ремонт! Всем городом.

Кирилл

Как же заебали эти путинские жопализы! Подписи ставить — не снег убирать! Хотя спасибо за свет в парке…

Мимо проходил

На прошлой неделе в рабочее время всех работников администрации г.Орехово-Зуево в течении дня возили…

Надежда

А кто нибудь знает почему лифты после капремонта не запускают? На Пушкина 11 уже месяц как стоит!

Олигарх Олигархович Нищий

Про дуду и мошну с продажностью это собирательный образ, так обычно в народной молве говорят. С этим…