Объединение: процесс пошел



В обеих Администрациях — и городской, и районной — шухер и паника, ведь вчера сам губернатор самолично подтвердил давно ходящие слухи о том, что Орехово-Зуево и район будут объединять. Сегодня мы, по горячим следам, расскажем о том, что удалось подслушать нашим лазутчикам на Октябрьской площади и в Красногорске.

27 декабря 2016, 14:51    admin Агентство ОБС 0    3013    29 0

За чей счет этот банкет?

и другие слухи из Администрации



Сегодня — четыре свежих сплетни от агентства ОБС, все — про нашу любимую и дорогую Администрацию.

22 декабря 2016, 14:39    admin Агентство ОБС 0    2099    7 +1

«Ореховские вести»: подробности

Панин хочет уволить Кулешову



Пару недель тому назад мы писали о вероятности закрытия «Ореховских вестей». Сегодня — подробности.

09 декабря 2016, 14:40    admin Агентство ОБС 0    2364    24 +1

Он улетел с «волчьим билетом»

и вряд ли вернется



Неделю назад мы писали о бардаке, творившемся в дворце спорта «Восток». И что бы вы думали? Таки буквально тут же, скоропостижно, директор ДС товарищ Балашов перестал быть директором ДС.

28 ноября 2016, 13:56    admin Агентство ОБС 0    2187    18 0

«Ореховские вести» — всё?

всем спасибо, хорошего вам настроения )



Очередной, очень похожий на правду слух из городской Администрации. Говорят, что не так давно состоялось закрытое совещание, на котором главному редактору «Ореховских вестей» Елене Кулешовой объявили, что газету решено закрыть.

24 ноября 2016, 14:25    admin Агентство ОБС 0    3310    66 +2

Коммерческая гимнастика



В субботу в ДС «Восток» закончился большой турнир по художественной гимнастике. И это хорошо. А вот все, что говорят родители и тренеры об этом турнире в частности и орехово-зуевской художественной гимнастике в целом — совсем не хорошо.

22 ноября 2016, 15:10    admin Агентство ОБС 0    2295    24 +2

Не палитесь, мужики, не палитесь!



Нет, ну действительно, цирк какой-то. То юный губернатор сидит под камерами в ресторане среди кучи купюр, то цельный министр огребает два ляма зелени в банковскую ячейку.

15 ноября 2016, 14:53    admin Агентство ОБС 0    8667    22 +2

Таких планов на самом деле...

...нет. Или все-таки есть?



Короче, у нас в городе прошли очередные посиделки каких-то чуваков, которые то ли депутаты, то ли чиновники, то ли вообще непонятно кто. Собрались в «Мечте», зачитывали бумажки, создавали впечатление кипучей деятельности.

31 октября 2016, 16:33    admin Агентство ОБС 0    2964    43 +2

Слухи с Октябрьской, 4

очередная порция грязной клеветы )

Администрация г.о. Орехово-Зуево

Бабушки у подъездов совсем распоясались, все клевещут и клевещут, распускают гадкие слухи. И про кого сплетничают? Про святых, простигосспади, людей, про нашу всенародно любимую Администрацию!

06 октября 2016, 15:51    admin Агентство ОБС 0    3893    16 +2

На кого ж он нас оставит?



Самый свежий слух от самых информированных бабушек-уборщиц! Говорят, что в Области намечается грандиозный шухер, связанный с уходом губернатора Воробьева со своего поста.

04 октября 2016, 13:58    admin Агентство ОБС 0    4261    25 +3

Столиця Росії - це Київ



Орехово-Зуївська правда проілюструвала новину о московському метро картинкою. На цій картинці зображено київське метро. Значить, столиця Росії - це Київ? Чи немає в цьому сепаратизму і зрадництва? І ще питання: Співробітники ОЗП коли-небудь навчаться користуватися інтернетом?
 

Читать дальше

30 октября 2017, 14:37 737    7 +3

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 1677    9 +25

Смотрите, кто ушел!

Павел Родин наконец-то решился и свалил из славного Орехово-Зуева в Коломну. Наверное,…

2211 18

Ждем Деда Мороза?

Вчера, как утверждают местные…

1391 19

«Красная зона» — всесезонно

На заседании Высшего совета Московской области во вторник

1718 14

Как у них только рука поднялась?

Посмотрите на этого мужчину! Любой вам скажет, что на фото — наискромнейший, наичестнейший, наилучший человек, с кристально…

1770 10

Глупых аборигенов развели на бусы

В ноябре

1346 23

Работа кипит

Ударными темпами ведутся работы по реставрации старой водонапорной башни! Сотни рабочих днем и ночью снуют туда-сюда с криками «вира!» и «майна!»,…

1159 6

«Самооборона» по-ореховски - 2

Полтора года назад во всех СМИ прошла новость о том, как кикбоксер забил насмерть посетителя одного из баров в нашем городе. Мы про это тоже…

1999 4

Не любит наш глава Госбезопасность

Сегодня, 20 декабря, — День работника органов безопасности Российской Федерации. Заходим на официальный городской сайт — а там Геннадий Олегович…

1256 22

А у вас уже провели рекультивацию?

Здесь будут яблони цвести!

1097 16

Иезуитский «Управдом»

Внимание! МЧС предупреждает об аномальном повышении градуса маразма в Орехово-Зуеве. Эпицентр стихийного бедствия наблюдался недавно на форуме «Управдом».

1394 17

Путин с ними!

В рамках совершенно безвоздмездной шефской помощи, оказываемой озблогом компании НКС, мы продолжаем знакомить читателей с материалами газеты…

1828 26

Но и будем работать и так

Подробности — здесь.

 

1672 17

Цирк на Набережной

Совсем недавно, в самом конце ноября, когда еще стояли морозы, жители Набережной наблюдали удивительно уморительное действо, достойное…

1363 10

Генеральная репетиция?

В пятницу в ДК на Пушкина прошло общественное обсуждение «проектной…

1829 22

Продолжение с Бурыкиной

Короче, ребята, реквестуемая вами намедни информация о «продолжении с Бурыкиной» наконец-то появилась. Правда, опять без подтверждающих бумажек, то есть…

3159 13

Комментарии

Аварийщик ...

Через эти трубы*?)… *…

Опер

Вот тут он про 72 говорит youtu.be/8DLgIy8vH5M?t=511.…

Александр2

И эти люди руководят нами… Я в шокеОстается подождать, когда еще 86% россиян…

Вольдемар

ААААА!!! Это шедевр! Я думал, что только Апарин жёг с переносом олимпийских объектов из Сочи, а…

admin

застрахуй братуху застрахуй

Тень Гундяя

И не один такой, как видно лол, поцелуй Коляна поцелуй!

Тень Гундяя

Он никак не поймет, что все что делает Панин согласовано там наверху даже у Путина)

Тень Гундяя

Я не Коб, Кобину запрещено пользоваться интернетами, он внесен в списки финмониторинга), но я готов тебя…

Бывалый

Самое главное, что он верит! И не только верит, но и делает!

Бывалый

Смотрите внимательнее, сказано про 40 домов, а лифтов 72. Да и ШПАНенок про 42 говорил.

admin

тяжело жить без гугла ))) inorehovo.ru/novosti/oficialno/hromushin-poobeshchal-zapolnit-prud-glavnogo-hrama-v-orehovo-zueve-pitevoy-vodoy-iz-vsv

admin

АПДЕЙТ: Хромушин пообещал заполнить пруд главного храма в Орехово-Зуеве питьевой…

незнакомка

А в видео Россия1 сказано про 40 лифтов. Кто сказал что 72 не работает?

Быдло

У Панина один комментарий — жители во всем виноваты, НКСу плохо платят

Семен Семеныч

хрюн моржов этот Хромушин! ;D но с лифтами жесть… Ждём комментариев от адмисрации))

Опер

Он наверно приезжал заменить рельсы в 72 лифтах, которые забыл поменять. ДБЛ БЛД. Вы посмотрите как заливает…

Александр2

Выборов не будет!!! Это переназначение — не выборы!

Александр2

Проблема Иванчихина в том, что он верит в людей, человечество, орехово-зуевцев, россиян,…

Александр2

В принципе, вы правильно сделали, что обратились за помощью в составлении данного документа к человеку,…

Опер

Ну уж это лучше чем мальчиков целовать, правда Кобин? Леха своего добьется, парень упорный, да и правда…

Опер

одно калыхание воздухаТоля, а может ты нам скажешь где Панин решил свалку устроить,…

Быдло

Ох не знаю что даст эта бумажка в борьбе против свалки… но у Иванчихина не плохо получается, это факт.…