Общественные слушания по полигону



Администрация состряпала постановление о проведении общественных слушаний по полигону "Малая Дубна".

11 апреля 2018, 23:08    admin Конспирология 0    1454    11 +2

Вы всегда будете жить у свалки



Не секрет, что самой больной темой для жителей Московской Области является "мусорная". На протяжении долгих лет областные власти старались обходить эту проблему стороной. Более того, не редко чиновники, ответственные за решение экологических вопросов, сами возглавляли "мусорную мафию".Это привело к тому, что Область стоит на пороге экологической катастрофы, у власти нет понимания и внятной программы по выходу из кризиса, маневры чиновников еще более накаляют ситуацию. Люди не верят власти и начинают открыто выражать протест ее недееспособности и коррумпированности.
02 апреля 2018, 11:30    admin Конспирология 0    1485    25 +2

Лёд тронулся



В комментариях было много вопросов и версий о молчании блога. Попробуем объяснить почему.

19 марта 2018, 11:40    admin Конспирология 0    2012    24 +1

Озблог объявляет неделю тишины!



Началась главная агитационная неделя...

12 марта 2018, 20:16    admin Конспирология 0    2153    13 +1

Коржаков рассказал, сколько заплатили за то, чтобы Панин стал Главой города



Все на этом свете покупается и продается. И даже «всенародно избранные» должности. Вот что написал в своей последней книге товарищ Коржаков про товарища Панина:

05 марта 2018, 15:15    admin Конспирология 0    3634    74 +1

Коммунальные войны продолжатся?



Как говорится, не было печали. На вчерашней оперативке Геннадий Олегович, аки бульдозер, наехал на «Бриз» и «Мидас». И не только наехал, но и сказал, что жителям «следует задуматься о смене управляющей компании».

28 февраля 2018, 15:08    admin Конспирология 0    1914    28 +1

Как учителя за Кабанову голосовали



Нет, ну мы-то все знаем, как. Брались открепительные, учителя должны были голосовать за кого надо и где надо, а в отдельных случаях еще и пруфы начальству предъявлять в виде фотки с галочкой, поставленной напротив фамилии кандидата.

22 февраля 2018, 15:34    admin Конспирология 0    2137    23 +2

Панин ответит?



Вот такой призыв опубликован сегодня в паблике OZ- ПРОТИВ! Ребята собираются прийти на на отчетный доклад Главы и задать-таки ему вопрос о местах, которые подобраны для размещения МПЗ.

16 февраля 2018, 17:58    admin Конспирология 0    2335    37 0

Опасность уже возникла

вас предупреждали, а вы не слушали




Город на ушах: во всех платежках вдруг каким-то чудесным образом в списке получателей денег вдруг возникло ООО «ОЗ УК ЖКХ», которому причитается чуть ли не половина от общей суммы. «Какого хрена?!» — возмущаются жители. А мы вам сейчас расскажем, какого.

15 февраля 2018, 15:01    admin Конспирология 0    2610    35 0

Грудинин обещает уволить Воробьева



Из-за того, что наш губернатор так и не может до сих пор решить вопрос со свалками, товарищ Грудинин собирается выгнать его нафиг. Так и сказал: мол, вместо того, чтобы тратить миллиарды на самопиар, нужно реальные проблемы решать. А не можешь — лети иди лесом, гражданин Воробьев. 

12 февраля 2018, 15:15    admin Конспирология 0    1813    22 0

Караул



На Урицкого 64 завезли сосули.

Читать дальше

20 марта 2018, 09:19 519    8 +1

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 2141    9 +25

Скорбим

Вчера, 8 апреля, в Светлое Христово Воскресение, после тяжелой болезни, ушел из жизни Илья Владимирович Сконников

1282 6

Прямая оплата

1739 19

Башня: 9 месяцев

951 7

Сказка продолжается

1837 31

Вы всегда будете жить у свалки

Не секрет, что самой больной темой для жителей Московской Области является "мусорная". На протяжении долгих лет областные власти…

1485 25

Слабели богатыри, редели их ряды

Продолжается эпопея с кончиной богатырей, приглашенных и обласканных дядькой Черномором (самизнаетекем).

1769 14

По доверенности

1915 30

Что нам стоит дом достроить

Продолжается эпопея вокруг «пластмассового» дома по ул. Гагарина.

1812 17

Встреча дольщиков "Пластмассового дома"

Вести с полей

2478 22

Выборы без шелухи

В воскресенье прошли выборы президента. Безоговорочно победил Путин В.В.

1809 20

В списке ответственных

Сегодня мы вернемся к самой животрепещущей для всех горожан теме — мусорной.

2881 66

Лёд тронулся

В комментариях было много вопросов и версий о молчании блога. Попробуем объяснить почему.

2012 24

Озблог объявляет неделю тишины!

Началась главная агитационная неделя...

2153 13

Дураки и фантики

Чего много у дурака? Ясен пень, у дурака много фантиков. А если у дураков плюс ко всему еще много денег — из бюджета ли, из внебюджетных средств,…

1978 9

Осторожно, мошенники!

Дорогие друзья! Посмотрите на фотографию — объявление о проведении собрания собственников МКД появилось на подъезде вчера, где-то после 16…

1938 31

Комментарии

Коля

Пока ГОПника не выгоним из города, так и будем в дерьме сидеть. Он же, сцуко, организатор этого мусорного…

ДЕЗовец

Круто! Убрались так Убрались)))))).

Саша Калининградский

Как же так, Илья! :(( RIP

Опер

а судя по мусору в маленьких пакетах — это простой бытовой мусор и явно не с субботника

Опер

да. да. На субботниках зеленые были

Филармон

Чет походу мешки-то всея городских управляшек? Вот такое благоустройство, зЯмели. Добро за наше бабло,…

Бывалый

А вы корректировку проекта по реконструкции и рекультивации полигона «Малая Дубна» видели?

Коля

Да ладно ни ума, ни фантазии! Тот еще фантазер! А вот на счет ума согласен — полное отсутствие присутствия.…

ДЕЗовец

Да уж друзья, это же те самые 2 печки которые АКТИВИСТЫ в том году нашли и фото отчёт выкладывали. А…

Доктор

Это просто праздник какой-то: Панин во всей красе — ни ума ни фантазии.

Коля

Барышня, у вас только сейчас на этого типа глаза открылись? Вы меня удивляете, это же полный отстой!…

Надежда

Да уж, Геннадий Олегович этими словами окончательно опустил себя даже в глазах своих почитателей. Низко,…

Опер

А что непонятного, Панин начал сдавать подельников — неспроста же сотрудники Администрации вместе с ОБЭПОМ…

Коля

Леша, а ведь действительно! ГОПник — ЧМО толстожопое — открытым текстом пытается тебя офаршмачить! Он…

Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево)

Пора, Коля, пора. Будем ставить жирную точку в этом беспределе!

Опер

Алексей — ты красавец! Руби дальше правду-матку. Как ШПАНенка от злобы перекосило, у него же дЭбила мозгов…

Свидетель

Кто в курсе, что там по ситуацией с печками за Дск! С инстаграмм ГОПника, посадили кого нибудь????? Или…

Коля

Леша, а не пора ли митинг организовывать? Экология, ЖКХ, благоустройство, куда не плюнь везде бардак…

Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево)

Бардак в городе, потому что только пиаром Панин занимается, по программе Воробьева, своего учителя. Вся…

Тегусигальпа

Интересно, кто то заплатит? Мне вот тоже пришла сегодня с мифическим долгом в 5385. Хотя все платится…

Коля

Сильно сказано. Уважуха.

Быдло

Жесть, ну Панин выдает. Гонит на ворованной лошади, которая гадит на ходу, и кричит — приберите за мной,…

Опер

Кстати, дорога на видео — это улица Совхозная. Полтора года назад ее капитально отремонтировали.…