Свароговъ квадратъ



Подробности — здесь.
 
27 ноября 2016, 15:56    admin ФотоЖаба 0    2351    97 +2

Что им сказал Панин?



Вот мы даже теряемся, не хватает у нас фантазии. А вы как думаете, о чем втирал девушкам-пловчихам наш Глава? Короче, придумайте подпись!
17 ноября 2016, 14:04    admin ФотоЖаба 0    1130    19 +1

Вот теперь все в порядке )



Работа над бюстом Савве Морозову идёт полным ходом (картинку надо смотреть в увеличенном виде, кликните «читать дальше»).
18 октября 2016, 21:22    admin ФотоЖаба 0    2733    10 +1

Тот редкий случай...



...когда картинка не нуждается в «отжабливании». Все уже сделано до нас, наслаждайтесь! ))
13 октября 2016, 15:39    admin ФотоЖаба 0    2526    1 +1

Невозможная красота



Ребята из «Дня подарка» отожгли. Красота была действительно невозможная, факт! ))
04 августа 2016, 15:00    admin ФотоЖаба 0    2298    0 +3

Дерни за пальчик, выскочит зайчик!


фото: oz-on.ru
...Тот прекрасный случай, когда фото лучше любой фотожабы! Накидывайте в каменты ваши варианты развития событий ))

01 июня 2016, 15:11    admin ФотоЖаба 0    3522    8 +4

О! Май! Гад!!!

27 апреля 2016, 19:21    admin ФотоЖаба 0    2298    4 +4

Прочувствуй их любовь!



И снова спасибо неугомонной «ОЗП», жгущей во вконтатике напалмом. Грех было не перепостить эту картинку, согласны?
29 марта 2016, 15:47    admin ФотоЖаба 0    1412    6 +3

Кеопанич очень хочет

а «ОЗП» жжот!



Сегодня у нас — репост замечательной картинки, опубликованной в инстаграме «Орехово-Зуевской правды».
22 марта 2016, 15:18    admin ФотоЖаба 0    1495    13 +4

Глава занялся популизмом

прямо при всем честном народе!


фото: @gennadypanin
С нетерпением ждем снимков типа «Глава едет в маршрутке на работу», «Панин на велосипеде инспектирует город», «Мэр дает таксисту на чай». Тут ведь главное что?
17 марта 2016, 17:24    admin ФотоЖаба 0    3757    70 +6

Караул



На Урицкого 64 завезли сосули.

Читать дальше

20 марта 2018, 09:19 808    8 +2

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 2423    9 +26

А заводик и ныне там

О том, как СамиЗнаетеКто борется с «незаконным оборотом мусора» на территории городского округа Орехово-Зуево, мы писали много и часто.

1035 6

Любимая статья сподвижников Панина

Замы, помы и советники…

2894 103

Неужели началось?

Как говорится, без комментариев…

1312 4

Прокурору на заметку

За три прошедших года коммунальные экзерсисы фантазера привели к многомиллионным долгам, банкротствам, судам, двойным платежкам и прочая, прочая.…

1665 28

Начались провокации...

Вчера мы уже писали о трагикомичной ситуации вокруг выборов главы…

2084 12

Анархия - мать порядка

Ситуация вокруг выборов (а по сути — назначения) главы новообразованного муниципалитета г. о. Ликино-Дулево продолжает будоражить умы и рушить…

1246 6

Тишь после взрыва

В первой половине дня, 13 марта 2018, федеральные СМИ заполнили срочные сообщения о ЧП в одном из подмосковных городов. Информация разнилась по форме…

1538 4

Озблог выходит в социальные сети

По требованию Трудящихся, ОЗБЛОГ расширяет свои коммуникационные связи и выходит в социальные сети!

1296 14

Новый коммунальный стандарт в действии

Товарищ Панин соловьем заливался, нахваливая чудо-профессионалов коммунального хозяйства из Сергиева-Посада.

1298 9

Дэньги давай! Давай дэньги!

Бурные события последних месяцев в жизни города и бывшего района как-то сами собой отвлекли нас от других новостей. В частности, в Управлении…

2511 7

Веселая карусель

Вчера, 14 июня, в Администрации г. о. Ликино-Дулево прошло заседание СовДепа. Ключевым вопросом повестки дня был вопрос о выборе главы нового муниципального…

1915 11

Ты помнишь как всё начиналось?

А начиналось все красиво. Г-н Панин с молодецким азартом и неиссякаемым энтузиазмом уверял жителей, что нам (жителям) неслыханно повезло,…

1693 14

Он сказал "Поехали"

Сегодня к нам на почту пришло письмо

1783 24

А вы бы пошли с таким в разведку?

И в городе, и в бывшем районе (будем так для удобства называть новый г.о. Ликино-Дулево) продолжают обсуждать увольнение…

3136 39

Что это было?

Вчера, 7 июня, Борис Владимирович Егоров сложил свои полномочия в связи с утратой доверия со стороны Губернатора.

2284 10

Срочно в номер

Вот такие новости появились в региональных СМИ

3051 22

Башня: 11 месяцев

Прошло ровно два месяца после нашего последнего посещения Водонапорной Башни.

899 5

Новые персонажи

Как мы и предполагали, на выборах главы вновь сформированного городского округа Ликино-Дулево появился новый кандидат.

3296 75

Бардаком в Орехово-Зуеве заинтересовались в соседних муниципалитетах

Как вы помните, корни наших «богатырей»…

2378 39

Глава работает

Специалисты из городской администрации под чутким руководством Панина продолжают ставить рекорды по профессионализму, граничащему с последней стадией…

1723 31

Комментарии

я

Что то не видно чтоб на данном сайте нормы приличия соблюдались! 2. ЧИТАТЕЛИ САЙТА OZBLOG 2.1…

я

Что то на сайте не видно чтоб нормы приличия соблюдались! 2. ЧИТАТЕЛИ САЙТА OZBLOG 2.1 Мы,…

я

Что то не видно чтоб здесь правила приличия соблюдались! 2. ЧИТАТЕЛИ САЙТА OZBLOG 2.1 Мы, как…

Пётр 1

ГОПник-дурак!!! Такие кадры стоят очень дорого.

Александр2

Коррупция пишется без буквы «м»

Света

Ага! Отдала Беларусь налоги. Почитайте законы. На фиг тогда ей эти казино нужны?

Знайка

Да какой к чертям сектант. Обыкновенный балабол!

Свидетель

Я — да вы тоже сектант!

Свидетель

Да он и есть беспредельщик! Вообще Едросы с каждым днём всё больше похожи на нечисть конца 90 годов.

admin

Присылайте ozblog@ozblog.ru, посмотрим. Откровенную чушь даже читать не будем.

Знайка

Старичок, ну ты рассмешил. и опять все перепутал. Адрес то у тебя, похоже, — Москва, Цветной Бульвар,…

я

О пустом всё это работать нужно а не разговоры разговаривать, а тем более сплетни собирать, это удел…

я

www.sravni.ru/text/2018/7/12/7-veshhej-kotorye-vy-ne-znali-pro-kartu-mir/

я

Шли Сынок, почитаем твои сочинения, ул. Кузнецкий Мост, 22, Москва, каб 232

Коля

И вам не хворать! Язык не сотрите от ездобольства!

Коля

Это как? Не может такого быть! Это же полный беспредел со стороны Костомарова!

Знайка

А вы, в смысле Я ( в смысле ТЫ), оказывается шутник — от слова ху"! Юморок уровня дЭбила из прядильно-ниточной.…

я

Ну я бы сказал по себе не судят, или вы супер пупер, в зеркало давно себя видели, а то может рога выросли…

Свидетель

Говорят его сняли ещё 3 числа, но документы о снятии предоставили только 12.))))) Далеко от правовых…

Знайка

А статья 159 по мошенникам.

Знайка

И что характерно — в Беларуси казино официально разрешены и чтобы поиграть надо предъявить паспорт и…

Знайка

Абсолютно с вами согласен — «поменьше дураков»! Потому как «побольше» быть просто не может, один Рунов…

Местный

Позвоните в Кремль и спросите.

Местный

Там по ходу тяжелее вещи. ))))

Местный

И чего приняли, чтобы так плющило. ))))