На деревню дедушке

Как нам стало известно, 28 апреля Иванчихин Алексей, известный своей принципиальностью и бескомпромиссностью активист, направил главе города Панину уведомление:



И как вы думаете, что ответил Панин? А ничего!

Случалось такое и ранее, особенно когда пахло жареным, что Геннадий Олегович либо срочно в отпуск отбывал, либо ответы шли за подписью замов — Ефремова, Павловой, кого-то другого. Лишь бы самому не подписывать, а то ведь, не дай бог, отвечать за ответ (простите за тафтологию) придется. А так, вроде как бы и ничего страшного — ну, не доглядел, не проконтролировал. Сами понимаете, хозяйство большое, за всеми не углядишь. Исправим, искореним, впредь такого не повторится. Виноватые будут предупреждены, наказаны, лишены.

Но на этот раз глава сам себя переплюнул. Вернее, начальник управделами переплюнула.

Впрочем, полюбуйтесь сами:



О том, что с компетентностью и сообразительностью у нынешней власти серьезные проблемы — давно известно. Но этот фееричный ответ превзошел самые смелые ожидания. Вы только вдумайтесь — 13 мая (через четыре дня после празднования Великой Победы) на площади Пушкина будут петь и плясать в течении всего дня!

А мы задаемся вопросом — у нас в городе отведено несколько других мест для проведения митингов, и если Алексей Иванчихин решит согласовывать одно из них (о чем в ответе пишет Мухортова), не окажется ли, что и там намечены праздничные мероприятия посвященные, например, проводам Масленицы или очередной годовщине взятия Бастилии, а может День Дурака? Хотя нет, этот праздник для нынешней местной власти и не праздник вовсе — не может праздник длится в течении всего года.

P.S.

ПС: кстати, мероприятие, как пишет целый начальник управделами, плановое, а на сайтах Администрации и Комитета по делам молодежи, спорта и туризма о нем ни сном, ни духом. Как такое возможно? А вы спросите у Мухортовой. Может вам ответит специалист какого-нибудь отдела Администрации, ну а может быть уборщица с третьего этажа или охранник с первого. Ведь чиновники с Октябрьской Площади такие проказники, что диву даешься!
03 мая 2018, 21:32    admin Наш город 0    2212 +2
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить

Комментарии (33)

  1. Коля 03 мая 2018, 21:43 # 0
    Маразм крепчает! ДБЛы, БЛДь!
    1. Бывалый 03 мая 2018, 22:33 # 0
      Да уж, обделался ШПАНенок знатно. А согласовать все равно придется, иначе сметет его гегемон.
      1. Аварийщик ... 03 мая 2018, 22:58 # +1
        Там вверху понимают, что придут уже не 300, а тысячи… Особенно после 3-ей навязанной платежки от некой «Теплосети», и интересно! данные лицевых счетов предоставил сам же платежный агент ДЕЗ, а НКС включает дурочку, вешая такую хрень("возможно") под которой даже самой стыдно подписаться ))…

        1. колян 04 мая 2018, 11:04 # 0
          Некомпетентная власть, горбатого лепят.Бред несут.
          1. Горожанин 04 мая 2018, 11:28 # 0
            0) Я бы предложил замазать личные данные Алексея
            1) Формально отказа в письме нет («в ответ — администрация сообщает»), фактически происходит тоже самое, что и тут:
            meduza.io/feature/2017/03/20/navalnyy-ob-yavil-chto-shestvie-po-tverskoy-avtomaticheski-soglasovano-tak-byvaet
            (нет фактического отказа в проведении митинга, не предложено альтернативное место)
            1. Александр2 04 мая 2018, 14:19 # 0
              Я бы предложил замазать личные данные Алексея
              Я бы тоже. Админ, проснитесь и наведите порядок!
              1. Незнакомка 04 мая 2018, 18:07 # 0
                Фраза из фильма «Чародеи» — Проснитесь и наведите порядок… :)
                Какие «люди» у нас в Администрации работают, Какие вопросы Решают??!!..
                Ответ Сатанеева: Вопросы надо ставить уместно и своевременно… Кто поставил этот вопрос? Что ты сделал для НАРОДА??? Вопрос снять… А я щас сделаю…

                Алексей, Вы ОДИН в городе — очень НЕравнодушный и Бесстрашный человек… No comment!… Терпения и УДАЧИ!!! Мой респект и Уважение Вам, Алексей!
                1. Александр2 04 мая 2018, 18:14(Комментарий был изменён) # 0
                  Да, я Алексей. Но НАВАЛЬНЫЙ!!! Но все равно, чертовски приятно!
                  1. Незнакомка 04 мая 2018, 18:46 # 0
                    :)))))))))))))Следующее расследование Фонда Борьбы с Коррупцией будет о том, как вам, чертовски приятно читать мои КОММЕНТЫ..., РЖУнеМагу, Алексей? -Александр2… СоСКУЧИЛИСЬ по мне? Обидеть НЕ хотела.
                    1. Александр2 04 мая 2018, 21:54(Комментарий был изменён) # 0
                      Одно в утешение- коррупции в моих чтениях ваших комментариев нет! А мусорным гавном мы дышим одним…
                    2. Быдло 08 мая 2018, 11:27 # 0
                      Черт ты сопливый,, лишь бы где ченить нагадить и примазаться. Вышел бы, разбудил город, ан нет… ЧЕРТ
                      1. Александр2 08 мая 2018, 11:34 # 0
                        Тут не будить надо, тут из комы выводить. Я ж вам не реаниматолог…
                        1. Быдло 08 мая 2018, 12:09 # 0
                          тут из комы выводить. Я ж вам не реаниматолог…
                          шляпу писать каждый умеет
                          1. Александр2 08 мая 2018, 12:17 # +1
                            шляпу писать каждый умеет
                            тут из комы выводить. Я ж вам не реаниматолог…
              2. Александр2 04 мая 2018, 14:36 # 0
                А мы задаемся вопросом — у нас в городе отведено несколько других мест для проведения митингов, и если Алексей Иванчихин решит согласовывать одно из них (о чем в ответе пишет Мухортова), не окажется ли, что и там намечены праздничные мероприятия посвященные, например, проводам Масленицы или очередной годовщине взятия Бастилии, а может День Дурака?
                Алексей Иванчихин уже согласовал место. Других мест согласовывать законодательство его не обязывает. Другое место предоставить законодательство обязывает администрацию. Поскольку срок подачи согласования на 13 мая истек, а администрация другое место проведение митинга не предложила, мероприятие считается согласованным. И если бы у нас был Суд, это легко можно было бы доказать. Но, поскольку функцию Суда у нас исполняет орган по узакониванию общих собраний Белолипецкой…
                1. Коля 04 мая 2018, 15:47 # 0
                  Скрупулезно подмечено. Вы, уважаемый, правы на все сто с точки зрения закона. Но дело в том, что ГОПкомпании на закон нас«ать, это для них не более чем небольшая помеха, которую легко обойти с помощью бабла.
                  1. Александр2 04 мая 2018, 17:25 # +2
                    Зато хорошей помехой стало бы, во-первых, грамотно составленное уведомление. Митинг — это массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста В противном случае это не митинг, а петтинг, во-вторых, цель у данного митинга должна быть другая — требование отставки Главы и досрочные выборы.
                    1. Коля 04 мая 2018, 17:57 # 0
                      Обеими руками — за! ГОПника в отставку!
                      1. Александр Николаевич 06 мая 2018, 11:44 # 0
                        Присоединяюсь к Вашей очень разумной позиции.
                  2. Полина 05 мая 2018, 03:13 # 0
                    Дату не имеют права изменять. Только место и время. Митинги в выходные можно проводить с 7.00 до 23.00.
                    Они обязаны предоставить другое место. Причем написать: «Мы предлагаем конкретное место».
                    Раз этого нет, место согласованно.
                    1. ДЕЗовец 05 мая 2018, 21:10 # +1
                      Александр 2 прав! По факту цель одна, причин много. Менеджеры пусть в Москве трудятся. Здесь нужен хозяйственник!!!
                      1. Александр Николаевич 06 мая 2018, 12:07 # +1
                        Не знаком с инициатором митинга, но только одной инициативной гражданской позицией А. Иванчихин вызывает уважение.
                        Однако, митинг не должен превращаться в необузданный базар, о чем пишет Александр2.
                        Автор предлагает обсудить серьезные для города вопросы: проблемы ЖКХ и экологию, в т.ч. — отсутствие раздельного сбора мусора.
                        Если проблемы ЖКХ — тема известная и каждый житель города в ней почти профессионал, то о «раздельном сборе мусора» — 100% — специалистов мало. Несколько конкретики.
                        Во-первых, речь не о мусоре, а о твердых коммунальных отходах (ТКО).
                        Во-вторых, в Московской обл. действует пилотная программа по раздельному сбору ТКО, в которую вошли 14 городов с населением более 100 000 человек в каждом.
                        Правительство МО совместно с Региональным оператором по обращению с ТКО финансирует эту программу с задачей: до 2026 года обеспечить 51% раздельного сбора ТКО.
                        г.о. Орехово-Зуево в эту пилотную программу не попал, Региональный оператор на территории г.о. Орехово-Зуево к работе не приступал, финансирование отсутствует.
                        О чем можно конкретно митинговать по этому вопросу???
                        1. Филармон 06 мая 2018, 20:49 # 0
                          Вона, чо, Николаич! Ну прям как в пясочнице: отвлечЬ и в сторонку отвестЬ. Энтот вопросец, с раздельным сбором, на 132 месте, знамо дело. Первый-то вопрос один: с какого рожна московский мусор вязутЪ? Дык вязутЪ, хоть банкстер-ёкканомист баб Таня баяла, дескать, ёкканомически нямыслимо, ибо барыша, ёптыш-натоптыш, нетути. Хренушки! Мусорны бароны, слыш-ка, расстарались, рассценки в московской платежечке от километражу зависютЪ… Хоть во Владик с Москвы повязутЪ.
                          1. ДЕЗовец 07 мая 2018, 12:43 # 0
                            У активистов есть своя концепция «пилотный проект»!!! С которой полностью согласились учёные ведущих институтов Москвы. Всё есть в соцсетях, чего ждут жители надо брать и реализовывать.
                            1. Александр2 07 мая 2018, 12:45 # 0
                              Можно ссылочку?
                          2. Струдник ТЭЦ 07 мая 2018, 16:09 # 0
                            Прочитайте ещё раз ответ данный А.В.Иванчихину от 28.04.2018 г. № И-1448!!! Вот я не увидел в нём место проведения планового мероприятия «Песни военных лет». То что весь день — они написали, а то где — не указали!!! И согласен с предыдущими авторами по поводу «ПЛАНОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»!!! Как говориться — огласите весь список, пожалуйста.
                            1. Быдло 07 мая 2018, 19:37 # 0


                              Пид«ы, не даром Иванчихин их стал курировать! Леха красава!
                              1. Полина 09 мая 2018, 20:50 # 0
                                Я надеюсь, это фотошоп?
                            2. Незнакомка 07 мая 2018, 18:58 # -1
                              Количество жителей города Орехово-Зуево в 2018 году — 118.822 чел… (сайт: ГородА России)…
                              А сколько здесь, Озблог, вы нашли ЧИТАТЕЛЕЙ, болеющих Всей ДУШОЙ за город
                              ??! 200???? Да НЕТ, единицы…
                              Общаюсь с людьми, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, они даже НЕ знают о вас. Люди УСТАЛИ от ТРЁХ!!! ЛЕТ БАРДАКА в городе… и просто ПЛАТЯТ, по приходящим КВИТАНЦИЯМ. И митинг НЕ решит проблему города.
                              Будем надеяться на слова Президента, произнесённые сегодня после принятия присяги:«Заверяю Вас, ЦЕЛЬЮ моей жизни, работы БУДЕТ, как и ПРЕЖДЕ, СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ, нашему Отечеству. Для меня это превыше всего».
                              Интересно, а о чЁм думают рукоВОДИТели нашего города???
                              :)))))))) — Да МЫ ради своих ЖИТЕЛЕЙ последнюю рубашку ГОТОВЫ отдать… Вот такой должен БЫ быть ОТВЕТ…
                              Извините, НАБОЛЕЛО…
                              1. Александр2 08 мая 2018, 12:23 # 0
                                Интересно, а о чЁм думают рукоВОДИТели нашего города???
                                Да им и думать особо не надо.

                                А сколько здесь, Озблог, вы нашли ЧИТАТЕЛЕЙ, болеющих Всей ДУШОЙ за город
                                ??! 200???? Да НЕТ, единицы…
                                Поэтому им «руководить» этим городом легче, чем стадо баранов пасти.

                                1. Павел Павлович Павлов 14 мая 2018, 17:59 # 0
                                  Я РАДА, правда, что получила (-) за свой коммент. И, возможно, больше болеющих за мой родной город ( я, родилась здесь) людей, подчёркиваю, на Озблоге. Сегодня,14.05.2018, вынимая из почтового ящика платёжные извещения об оплате услуг ЖКХ… ДВЕ квитанции: 1 — ООО «Орехово-Зуевское ГЖП», 2 — ??? ООО «НКС»… За ДВА месяца??? А где «УК ЖКХ»? В общем, Хрен поймёшь, но, ЗДОРОВО! ТРИ ГОДА БОРДАКа!!!

                                  Друг на друга так похожи
                                  Комаровы-братья.
                                  Не могу сказать я.
                                  Самуил Маршак: Сказка Где тут Петя, где Серёжа?
                                2. Олигарх Олигархович Нищий 07 мая 2018, 21:29 # 0
                                  Сегодня, во всей красе по ТВ 360 градусов, показали работу НКС, по капремонту дома Красноармейская 14.
                                  1. Незнакомка 14 мая 2018, 18:25 # 0
                                    Поясню… У меня комп в ремонте, пришлось зайти с другого пользователя.

                                    Комментарии

                                    Татьяна Александровна

                                    Молодцы что поддержали парня! Пол города ему пытается помочь, пока безрезультатно(

                                    Опер

                                    да у нас своих достаточно героев, Воробьев один умудрился всю область засрать за пять лет, свалками да…

                                    Коренной житель

                                    Сидел бы он лучше на своей исторической родине, в своём «56» — там бы его раритет никто не угнал. Надоели…

                                    Бывлый

                                    М-да, не дай бог. Не повезет району, если Апарыш главой будет. Руководитель наркоконтроля — этим все…

                                    Свидетель

                                    Так вроде с районом вместе 26 будет!

                                    Александр2

                                    А каким образом нечитатели проинформированы будут? На канале 360 анонс дадут? Или Иванчихин с кричалкой…

                                    Коля

                                    Дайте уже банкиру из головного офиса РоссельхозБанка в шестой палате галоперидол, неровен час переведут…

                                    Коля

                                    А митинг только читатели ОЗБЛОГА придут?

                                    Мимо проходил

                                    Кстати, да! Обидно как-то.

                                    Петр Великий

                                    НЕТ, не существует фенольных болот, Коляшка!!! существует фенолоотвал. Запомнил умное слово? Вот…

                                    Александр2

                                    Мусорная тема стала набирать рекордную посещаемость на озблоге. Страшно представить, сколько людей придет…

                                    ДЕЗовец

                                    А кто вы такие, что бы вас пускать! ГОПник же ясно сказал что с Быдлом разговаривать не будет. Так что…

                                    Доктор

                                    На счет панинской бесовщины — согласен на все сто. А вот по поводу Апарина скажу так: не надо принижать…

                                    Надежда Абакумова

                                    Кстати, поинтересуйтесь, как наш ГОП организовал встречу в Орехово-Зуеве «Всероссийского театрального…

                                    Надежда Абакумова

                                    Не надо обижать Олега Валерьевича Апарина. Его народ вспоминает сейчас добром. Да, у него есть свои грешки,…

                                    Опер

                                    Людей надо жалеть, а не народно выбранного Егорова, который прогнулся под Воробьева, в отличи от Апарина,…

                                    Опер

                                    Ну да Википедия дура, а Петр Великий из РСХБ — великий химик. Иди кредиты выдавай, буржуй Фенол…

                                    Коля

                                    Орехово-Зуево не твоя Родина, если ты не знаешь где фенольные болота, балабол

                                    Петр Великий

                                    Коля-я-я-я--я!!! Завидовать надо МОЛЧА))) Да, работаю в РСХБ, да зарабатываю в месяц твою если не годовую,…

                                    Петр Великий

                                    Так я восемь лет в РСХБ работаю))) В Метадинеа ни дня не работал. Да, каюсь, работал на Карболите, но…