Скорбим

Вчера, 8 апреля, в Светлое Христово Воскресение, после тяжелой болезни, ушел из жизни Илья Владимирович Сконников



09 апреля 2018, 13:23    tech Сайт 0    2517    7 +1

Грустно, девушки



То чувство, когда Озблогу исполняется три годика, а никто не поздравляет, цветов-конфет не дарит, ляма не засылает. Грустно, девушки...

02 марта 2018, 14:52    admin Сайт 0    9484    68 +1

Реклама – двигатель всего

баттхерт в Администрации гарантирован



Реклама бывает разной — раздражающей, тупой, навязчивой и так далее и тому подобное. А бывает очень хорошей, прямо как на этом снимке.

22 июня 2017, 23:32    admin Сайт 0    3066    16 +12

Озблогу — год, полет нормальный

и не дождетесь! )



Нашему сайту сегодня исполнился ровно годик. Поэтому принимаем поздравления, пожелания, подарки, письма мелким почерком, благодарственные адреса, грамоты и дипломы, единовременные безразмерные денежные выплаты, борзых щенков. А также лучи ненависти — их мы тоже принимаем. И, дорогие наши хейтеры, — не дождетесь! )))

04 марта 2016, 14:38    admin Сайт 0    7127    226 +7

Зеленский все правильно сказал!

пятничный видос

06 ноября 2015, 15:00    admin Сайт 0    4824    24 +2

Мы уже большие,

нам уже полгода!



Сегодня праздник у ребят, ликует пионэрия. Шесть месяцев Озблог «клевещет», пьют валерьянку в мэрии! 

05 октября 2015, 15:02    admin Сайт 0    5142    34 +6

Сайт переехал

Новый движок, новый хостинг, новый ozblog!

Да, Озблог был закрыт, чуть менее, чем полностью. На два с половиной дня )) Недруги (а таковые уже появились в изрядном количестве) радостно потирали руки, друзья оборвали телефон — что случилось, что стряслось?! Объясняем по порядку…

10 августа 2015, 00:27    admin Сайт 0    5408    22 +4

Дисклеймер!

Не прошло и полгода, как мы дожили до того светлого момента, когда нужно писать дисклеймер )). Люди спрашивают, интересуются, задают однотипные вопросы. Поэтому с сегодняшнего дня в разделе «о сайте» будет находиться вот что:

07 августа 2015, 16:42    oz.blog Сайт 0    3987    8 0

Что все это значит?

Сегодня — необычно короткая новость, новость-загадка. Посмотрите на картинку и скажите: что на ней изображено и почему? Разумеется, есть и подсказка, самые внимательные найдут ее без труда.

08 июля 2015, 15:22    oz.blog Сайт 0    3291    21 0

Наши выборы: неожиданный поворот

Прошла первая неделя наших мини-выборов наиболее достойного кандидата на пока виртуальную должность Главы объединенных города и района. Сначала все было вполне себе предсказуемо: лидировал Апарин, затем к нему подтянулся Панин и, что стало для нас сюрпризом, коммерсант Гаврилов, руководитель «Джикома». Чуть позже «проснулись» сторонники Живцова, коих тоже немало в наших краях. А вот буквально пару дней назад в лидеры совершенно неожиданно выбилась Татьяна Целищева. А нет ли здесь «накруток»? — подумали и мы, и самые внимательные читатели нашего сайта...

19 июня 2015, 19:16    oz.blog Сайт 0    2516    14 0

Савва насли мағрур!



Омӯхтани забони тоҷикӣ, эй бародарон! Ин хеле фоиданок аст.

Читать дальше

05 августа 2017, 19:22 3847    9 +26

Комментарии

НКВД

Не, мадам, жаловаться Панину на бардак который он же и устроил нет смысла. И это у мечети!!! Для того…

Тень Гундяя

Ага выбери ТСЖ, выбери дурдом. Выбери вечную смену председателей, выбери подковерную борьбу соседей,…

Доктор

А как вам такой перл «домохозяйки»: «Это все понятно, но меня когда что то не устраивает,…

تهران پاناسونیک

تهران پاناسونیک ارائه دهنده فروش و خدمات تلفن پاناسونیک شامل: 1. تعمیرات انواع تلفن پاناسونیک با بالاترین…

Коля

«Мне он тоже не нравится, но пока все вопросы решаются»?! Попробую перевести: "- Панин — редиска, но…

Домохозяйка

Это все понятно, но меня когда что то не устраивает, я обращаюсь непосредственно туда кто в ответе. Вы…

Доктор

Ничего святого не осталось.

Цукерман

Она такая же Крючкова, как Рабинович — Сахаров.

Коля

Фотография к видео душу от боли рвет! До чего же стариков довели! Больно и страшно смотреть!

Новый

Админу спасибо. Жирных котов пора на живодерню.

Земляк

Во рассияне живут,500 лямов в день навара в американских рублях, а за ЖКХ не платит и ничего судебные…

Влад

Название «МИГЕКО» состоит из фамилий его трёх учредителей. МИхеев, ГЕнералов и ещё КОкой то хрен на соответствующую…

Влад

Я плачу достаточно разных налогов, чтобы из них выделили эти 500 рублей на услугу по вывозу мусора!

Опер

Пахнет только когда вовремя не вывозят. Теперь ещё и контейнер убрали. Хватит дуру писать за свинарник…

Опер

Это все к тому, что на смену Мидасу банкроту приведут НКС банкрота. Людям нужно в ТСЖ бежать

Знайка

Барышня, вы же сами отвечаете на свой вопрос — «раньше был контейнер». Возле такого огромного по меркам…

Домохозяйка

Там раньше был контейнер! Жители жаловались на вонь и крыс и потребовали убрать!!! Убрали-но жители от…

Олигарх Олигархович Нищий

Я всегда говорил, что эта Светлана Львовна мутный кадр. За что ни возьмется все в г-но превращается.…

Новый

Админ, наша стерва одноглазая вашему НКС сто в гору даст.

Пётр 1

13 миллионов это низ айсберга)))) я думаю конечная цифра афёры будет чуть меньше чем у нкс. Просто Львовна…

НКВД

Я что то не понял — к чему ты админ людей призываешь?

НКВД

Люди Администрации должны обеспечить А еще НКС Панинский, Хартия, Госадмтехнадзор,…

Знайка

«Люди Администрации туда мусор вываливают» — что за бред? Люди Администрации должны обеспечить население…

Домохозяйка

Админ, и не надо «резать» комментарии!!! Чисто там- где не мусорят!!! А 50% населения нашего города-свиньи!!!…